Как вернуть деньги с алиэкспресса? Проблемы и решения


Товар не получен, поставщик диспут закрыл, деньги не вернули.
Что делать?

Сорри, если не туда написала. 78 баксов жалко((((

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  +10 ]

Здравствуйте.
Поставщик не имеет права закрыть диспут, диспут можете закрыть только вы сами.
В любом случае, вам нужно написать суть претензий, указав в письмt номер заказа на buyer@aliexpress.com

#29-Редакция Ru-AliExpress, Спасибо попробую!

Я заказала товар, оплатила. Но поставщик не отправил товар. Сейчас стоит запись:Напоминание: Этот заказ будет автоматически аннулирован, если поставщик не грузим ваш заказ в пределах: 0 дней 0 часов 0 минут 0 секунд.
Что делать дальше?Как они мне вернут деньги?

Здрва

Здравствуйте!Я купила читалку на али экспресс,шипинг был 12 сентября!С тех пор прошло 25 дней ,а моя посылка не трекается!продавец сказал,что из-за праздников ждите,опять "ждите" каждый раз когда я ему пишу,теперь полный игнор,поставил авто,где говориться чтобы я писала ему в его Аккаунт на gmail.com если есть вопросы!Посоветуйте,что делать?

у меня планшет тоже уже 3 недели не трекался,хорошо хоть с 4го на почте лежит,но не выслали блин!!!!

Здравствуйте! я заказал плеер , выбрал все заказал как полагается! потом ввел данные с карточки и нажал в заказе оплатить, деньги сразу сняли но в статусе оплаты время все шло, почему??? Спустя еще пару дней я увидел , что товар отгружен. потом прошло еще несколько дней и я написал своему китайскому "другу" , что мол когда мне ждать товар. он мне написал , что не получал мой платеж. КАК ТАК? хотя номер на отслеживания высветился , но по нему никаких результатов не получил я , так как его когда вводишь почта его не ищет!!! потеряв последнюю надежду получить товар , я попробывал нажать на сделка завершена (я не знал к чему это приведет , как не знаю и сейчас) и после этого написал , что мол деньги я выслал , НО ОН И ТУТ МНЕ ПИШЕЛ , ЧТО НЕ НЕ ВИДЕЛ МОЕГО ПЛАТЕЖА !!!!!! ЧТО ТАКОЕ ??? может я что то сделал не так, вы мне подскажите ! или причина в другом , честно говоря хочется получить то что заказывал . . но если это не возможно , то могу ли я вернуть свои деньги?? и еще такой вопрос; как я понимаю , после того как у меня Алиэкспресс снял деньги он должен был тут же как тол уведомить китайца о том что я заплатил , но видимо что то не так пошло , ПОЧЕМУ ??? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ! заранее спасибо.

Ии Рр, нажмите Open Dispute напротив заказа (если еще есть такая возможность). Там на английском объясните, что товар не получили и продавец не хочет его высылать.
Подтверждать доставку не нужно было НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

Совет вообще всем: не тыкайте все подряд кнопки, сначала подучите английский и разберитесь что на алиэкспрессе к чему.

хорошо с этим все понятно , но ПОЧЕМУ ПРОДАВЕЦ НЕ ПОЛУЧИЛ УВЕДОМЛЕНИЕ О МОЕМ ПЛАТЕЖЕ, О ТОМ ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ (тем более что у меня сразу АЛИЭКСПРЕСС снял деньги после оплаты) ПОЧЕМУ АЛИЭКСПРЕСС НЕ УВЕДОМИЛ ПРОДАВЦА В ЭТОМ ??? Здесь вина не в том, что я не знаю английского или в каких то моментах плохо разобрался, а в том что ВЫ СВОЕВРЕМЕННО НЕ УВЕДОМИЛИ ПРОДАВЦА О МОЕМ ПЛАТЕЖЕ!!!! ОБЬЯСНИТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ?????

возможность открыть диспут нету !!! как мне вернуть деньги , тем более , что это абсолютно ВАША вина!

Моя моя :)
С алиэкспрессом этот сайт никак не связан.

что мне теперь делать тогда?

to Ии Рр: Как я понял, товар отгружен и есть трэк-номер. Значит плеер выслан. Отслеживание товара - это уже отдельная тема для разговора. У меня, например, месяц не отслеживался номер по пуховику(стоит 3500 рубликов). А сейчас чудом появился в Москве. Но бывает и по-другому, Ваш трэк - номер не читаемым оказался и ему присвоили новый. Вот и не отслеживается. Деньги китаец не получал по причине работы системы EScrow. Никто не получает деньги после оплаты. Деньги приходят продавцу после получения Вашего товара на руки. Итак, мне кажется Ваш плеер в пути. Напишите хоть ссылку на него или стоимость.

http://www.aliexpress.com/snapshot/202503990.html  диалог с китайцем

Hellen Длинные 12 октября 2012 23:11 (GMT -7)
Привет, дорогой друг,
могу ли я знать, где вы посылаете компенсацию?
потому что я не получить его. имеют хороший день
Hellen
Мне 12 Октябрь 2012 13:30 (GMT -7)
Я перевел платеж. ждем Вашего товара! Илья
Hellen Длинные 10 октября 2012 8:53 (GMT -7)
Привет, дорогой друг,
вы можете проверить с Aliexpress услуг: buyer@aliexpress.com
благодаря
Hellen
Мне 9 октября 2012 13:21 (GMT -7)
у меня сняли деньги с карты, и вы мне пишете, что вы не получите денег, как же так? Я вам перечислил деньги! ли деньги пришли к вам??
Мне 9 октября 2012 12:53 (GMT -7)
Вы получили мой платеж??
Hellen Длинные 9 октября 2012 9:10 (GMT -7)
Привет, друг,
я не пошлем деталь к вам, потому что я не получим ваш платеж,
благодаря
Hellen

вот такая история разговора !

хоть я и заплатил деньги но у меня осталось ровно 3 часа 42 минуты до того что бы я осуществил платеж.

номер для ослеживания тоже исчез практически все закрыто , дело в принципе не в стоимости товара просто, просто  жалко того времени что потерял и хочется все таки до конца разобраться в том почему так получилось, т.к. в дальнейшем хочу и думаю , что буду заказывать с этого сайта . Уж очень не хочется повторить свою первую неудачную покупку. И еще такой вопрос (ВЫ МНЕ НАПИСАЛИ "Деньги китаец не получал по причине работы системы EScrow. Никто не получает деньги после оплаты. Деньги приходят продавцу после получения Вашего товара на руки" ) почему тогда он писал мне что не получил деньги и не вышлет товар пока не получит платеж , если деньги ему должны придти только после получения моей посылки ??? заранее спасибо!

to Ии Рр: По переписке не совсем ясно положение заказа(может по причине автоперевода). Но эти китайцы хоть что могут сказать.
Заказ перешел в статус отправлен получается. Пошел счетчик по которому ворачиваеются деньги в случае недоставки товара. Китайцы могли чушь просто нести или не понимать разговора. Мне кажется ситуация была в следующем виде: Вы заказали, оплатили, деньги сняли с карты. Но товар немного задержался в статусе "ждет оплаты". Китаец поэтому и  написал, что не видел оплаты. Потом товар переведен в статус "ждет отправки". Пошел счетчик, о котором я говорил. Заказ отправили, Вам дали трэк-номер, он не отслеживался по причине, которую я писал прежде. Китайцы врубили  "дибилизм". "Мы ничего не знаем(может разговор был уже, по их мыслям о другом заказе(хз)". Вы растерявшись, нажали "подтвердить заказ". Он светился немного, а потом перенесен в "Completed transaction". Там он сейчас и висит скорее всего. Итог, как мне кажется, товар отправлен. Китайцы врубили дурку. Мое ИМХО. Так я вижу все происходящее.

Сергей теперь мне нужно ждать когда с почты меня оповестят о посылке как я понимаю ? Спасибо за помощь.

Добрый день, подскажите как вернуть деньги с алиэкспресса: заказывала ноут, но алиэкспресс заморозил сделку в связи с подозрением продовца в мошеничестве. Какое то время они там проводили раследование и после него закрыли мою сделку, обещав вернуть деньги с течение 10 рабочих дней. 10 дней давно прошло, я с ними списалась, мне ответили что из-за проблем с киви вернуть деньги получится только в октябре. И вот середина октября, я пишу мол ну где же мои мани. На что мне отвечают "будьте уверены до конца ноября вы получите свои деньги". Я так думаю что такую песню они собираются петь долго!Как мне вернуть свои деньги в этой ситуации!?????????

Лариса, проблема не у алиэкспресс, а у киви. Сейчас на возврат в киви уходит до 3х месяцев. В следующем месяце обещают наладить более быстрый возврат.
Не волнуйтесь, обратно средства получите в полном объеме, просто стоит подождать.

спасибо большое за ответ, это несколько успокаивает!

to Ии Рр: Мне кажется надо просто ждать. Я бы сделал так. У меня все товары приходят без проблем, будут и у Вас.

Ок, спасибо за ответ!

Доброе утро.
Заказала чехол на телефон. Пришел для другой модели.
Открыла спор. Поставщик сказал принимаем товар.
А что делать дальше? Как вернуть деньги?

Ребята помогите
вот пришло письмо:

Your order 1017685450 has been closed due to supplier suspension
Dear Anton Menchuk,
Please note that the account of the AliExpress supplier: Xin Zhou has been suspended. We have cancelled all of your pending orders with this supplier for which you have not made payment. Going forward, please do not make payment for any orders with this supplier.

AliExpress is committed to the principle of good faith and the protection of the interests of both buyers and suppliers. The above-mentioned supplier was recently found to have unsafe trading activities. Therefore, to protect the interests of buyers, we have decided to suspend the account of the supplier.

AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support. If you have any questions, please do not hesitate to contact us.

Я так понял заказ то закрыли, а вот как деньги вернуть непонятно???
И можно ли их вообще вернуть???

Они закрыли заказ, который вы еще не успели оплатить.
Учите язык:
We have cancelled all of your pending orders with this supplier for which you have not made payment.

но фишка в том что, я то оплатил, с кредитки денюшка ушла

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  +10

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию